Главная • Новости • Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

4

Главные элементы комплекса Интернет-маркетинга

 

Интернет-маркетинг это применение всех аспектов маркетинга в Интернете, которое основано на таких маркетинговых элементах как: цена, продукт, спрос и предложение, продажа и продвижение. Главной целью здесь является получение максимального эффекта от потенциальных посетителей сайта.

Итак, к основным элементам комплекса Интернет-маркетинга относятся:

v  Товар – то есть то, что продается при помощи Интернета.

v  Цена – обычно цена в Интернете ниже, нежели в магазинах.

v  Продвижение – заключается в комплексе мер направленных на продвижение сайта и товара в Интернете.

v  Место продаж, то есть точка продаж, а это и есть сайт. Здесь большую роль играет графический дизайн сайта, качество обработки заявок покупателей и так далее.

 

Что входит в состав Интернет-маркетинга?

Как известно, Интернет-Маркетинг это составляющая электронной торговли. Его также называют online-маркетингом. Сюда входят такие понятия, как: Интернет – интеграция, информационный менеджмент и прочее.

Главными преимуществами Интернет-магазина являются интерактивность, максимально точный таркетинг, проведение постклика – анализа. Кроме этого, в состав Интернет-магазина входят такие элементы как:

  1. контекстная реклама,
  2. медийная реклама,
  3. прямой маркетинг,
  4. Интернет-брендинг,
  5. вирусный маркетинг,
  6. продвижение в социальных сетях и другое.

Немного истории

Впервые Интернет-маркетинг появился в 1990-х годах. Именно в этот период текстовые сайты начали размещать свою информацию о товарах. Сегодня Интернет-маркетинг это большее, чем просто продажа информационных продуктов. У такого бизнеса есть свои преимущества:

  1. предоставление возможности потребителю получить всю информацию о товарах,
  2. экономия средств покупателей,
  3. расширенная деятельность компании и прочее.

 

Контакты

[email protected]

+375 (29) 877 88 63

Мы в социальных сетях: