Главная • Новости • Особенности контекстной рекламы Google Adwords

Особенности контекстной рекламы Google Adwords

Google - это вторая по охвату аудитории поисковая система в России, именно поэтому контекстная реклама в Google Adwords отличается высокой эффективностью. Следует отметить, что кроме Google объявления будут показываться и в контекстно-медийной сети партнеров.

adwords

Основным преимущество Adwords по сравнению с главным конкурентом Яндекс Директ являются цены за клик, организованная в системе рекламная кампания обойдется дешевле, но на эффективности это отобразиться не очень сильно.

Контекстная реклама в поисковике размещается в двух блоках:

Первый являет собой три объявление непосредственно под строкой поиска, второй блок находится справа от окошка поиска и включает в себя четыре рекламных объявления.

Система контекстной рекламы Adwords имеет множество настроек, к сожалению, интерфейс пока еще трудно назвать понятным, но специалисты компании IT-Form помогут правильно настроить кампанию, а также подобрать ключевые слова, создать группу объявлений, а в дальнейшем следить за показами и при необходимости редактировать кампанию.

Располагаться в системе Google Adwords могут рекламные объявления следующих форматов: текстовые объявления, графические, формата видео и мобильных сообщений. Но следует учесть, что три последних формата будут видны только для содержательной сети Google, то есть на сайтах-партнеров, в поисковике размещаются текстовые объявления.

Главными преимуществами работы с системой Google Adwords считаются:

большое количество разнообразных инструментов, позволяющих отслеживать эффективность рекламной кампании. Среди них основным является точное отслеживание поведение пользователей пришедших на ресурс (Google Analytics).

Интересными в плане использования будут и следующие инструменты:

Google Adwords предоставляет рекламодателю детальную статистику проведения рекламной кампании. Среди показателей данной статистики особенно хочется выделить среднюю стоимость клика по кампании, количество показов и кликов, сравнение кликабельности различных текстов объявлений по одному запросу, сумма затрат. При желании рекламодателя каждый пункт отчета может быть детализирован по часам; возможность контроля бюджета рекламной кампании. Контекстная реклама подразумевает оплату только за клик по объявлению, причем система Google Adwords дает возможность самостоятельно выбрать цену клика в заданном диапазоне, таким образом, рекламодатель устанавливает стоимость клика, которая соответствует его возможностям.

Выбирая систему Google Adwords, вы можете рассчитывать на быстрое продвижение своего ресурса, ведь ежедневно на него будут заходить большое количество заинтересованных пользователей, а также на повышение количества продаж.

Выбирая сотрудничество с IT-Form, вы добьетесь высокой эффективности своей рекламной кампании и значительного увеличения прибыльности своего ресурса соответственно.

Контакты

[email protected]

+375 (29) 877 88 63

+375 (17) 294 60 78

г. Минск, ул. Захарова 77а

Мы в социальных сетях: