Главная • Новости • Что из себя представляет контекстная реклама Яндекса

Что из себя представляет контекстная реклама Яндекса

Яндекс Директ - рекламная сеть, которая предлагает размещение контекстных объявлений в поисковых системах Яндекс, Mail.ru и Апорт, а также на многочисленных сайтах-партнерах.

Direct

Сотрудничество с данной рекламной сетью позволяет добиться хороших результатов продвижения ресурса, ведь размещение контекстной рекламы - это кратчайший путь на первую страницу поисковой системы Яндекс - одной из самых влиятельных и популярных на просторах рунета. К тому же следует отметить высокое качество работы системы Яндекс Директ, а также широкий список настроек, которые позволяют рекламодателю отрегулировать транслирование объявлений в соответствии со своими требованиями.

Рекламные объявления Яндекс Директ транслируются в двух зонах:

непосредственно под поисковым запросом (данная зона называется спецразмещение и включает не более 3-х позиций);
справа от выдачи (здесь может быть размещено до 9 объявлений).

В зависимости от зоны размещения показа формируется и его цена, но следует учесть, что оплата осуществляется только за переход заинтересованного клиента, таким образом, увеличивая эффективность рекламной компании в целом.

Цена одного клика зависит от тематики ресурса, а также от уровня конкуренции по каждому отдельному запросу. Минимальная планка установлена на отметке 30 копеек за клик.

Отдельным пунктом преимуществ Яндекс Директ следует выделить широту настроек, такая детализация аудитории, которым будет доступно ваше рекламное объявление, не возможна при сотрудничестве ни с одной другой рекламной сетью, в том числе и популярными Бегун или Google Adwords. При этом разобраться в настройках достаточно просто.

Яндекс Директ предлагает временной, поведенческий и географический таргентинг объявлений. Есть удобная опция подбора ключевых слов, соответствующих тематике вашего ресурса. Данные в этом блоке периодически обновляются, во время выдачи списка запросов указывается и их популярность среди пользователей. Кроме того, во второй колонке можно увидеть и сопутствующие запросы, то есть то, что чаще всего ищут пользователи с данными словами. Таким образом, предоставляется максимально полная картина популярности тех или иных запросов, для формирования оптимальной рекламной кампании.

В системе Яндекс. Директ есть еще одна очень удобная опция "минус слова", сюда можно внести слова или словосочетания, которые будут блокировать показ объявлений. Данная опция позволяет максимально оптимизировать рекламу, делая ее доступной только для целевой аудитории. Так, например, вы используете ключевое слово «музыка», но ваш сайт занимается исключительно продажей дисков, в списке услуг нет скачивания мелодий, тогда "минус словом" может стать "скачать". Теперь если пользователь в поисковой строке задает словосочетание "скачать музыку", ваше объявление для него не будет показано, а значит, вам не нужно будет платить лишние средства в случае перехода такого незаинтересованного пользователя на ресурс.

Об особенностях системы Яндекс Директ можно говорить много, но важно запомнить одно, что рекламную кампанию лучше доверить профессионалам компании "IT Form", именно в этом случае вы сможете рассчитывать на хорошие результаты.

Контакты

[email protected]

+375 (29) 877 88 63

+375 (17) 294 60 78

г. Минск, ул. Захарова 77а

Мы в социальных сетях: