Главная • Услуги • Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

facebook2 vk2 twitter_logo2

Очевидная рекламная информация на сегодняшний день воспринимается многими потребителями, как неприятная навязчивость, которая в большей мере способна оттолкнуть, нежели привлечь. Безусловно, и в современной экономической реальности реклама остается двигателем торговли. Но метод «зазывалы», когда реклама без различных интерпретаций просто говорит «купите», в перенасыщенной информационной сфере, как правило, чаще вызывает раздражение, чем здоровый покупательский интерес. К примеру, в тех средствах массовой информации, которые «насильно» подсовывают своей аудитории рекламные блоки (радио и телевидение), даже достаточно стильная и креативная реклама способна вызвать неприятие. Применительно к печатным изданиям, размещение рекламных вставок не обязывает аудиторию обращать на них свое внимание; если реклама не нужна, то можно перевернуть страницу или просто на нее не смотреть, читая заинтересовавшую статью.

В отношении интернет-коммуникаций следует заметить, что это – на сегодняшний день самый демократичный способ получения информации. Свободный доступ к неограниченному количеству «параллельных» сведений оставляет за пользователем огромный выбор для удовлетворения своей потребности в полезной информации. Но и в интернете есть реклама. Впрочем, множество виртуальных ресурсов может быть рассмотрено в качестве непосредственной рекламы конкретного товара, услуги, производителя или продавца. Здесь все – достаточно честно; пользователь в курсе, что определенный портал является официальным сайтом вполне конкретного коммерческого предприятия. Но проблемный аспект заключается в том, как привлечь пользователя на данный сайт.

На сегодняшний день существуют два основных (не рекламных) метода раскрутки сайта. Первый основан на поисковой оптимизации, когда основные усилия направляются на создание такого контента, который бы «устраивал» определенные поисковые системы. И как результат – высокая ротация в тематических запросах. Другой метод – более социальный, более «человечный», так как рассчитан не на машинную логику, а на восприятие обычного человека.

Продвижение в социальных сетях - более «изощрённый», сравнительно с поисковой оптимизацией, способ повысить посещаемость виртуального ресурса. «Одноклассники», «ВКонтакте», «Фэйсбук», другие социальные сети, блогосфера, - все это представляет собой пространство для применения методик SMM. Именно продвижение в социальных сетях предполагает высокую вероятность попадания в целевую аудиторию.

Построение брендовых сообществ.

Потребительская лояльность – это маркетинговый термин, который означает предпочтение одной определенной торговой марки на протяжении достаточно продолжительного времени. Для формирования потребительской лояльности существуют действия, которые призваны закреплять в сознании человека понятия о престижности и удобстве использования определенного товара или услуги. Значимым фактором в данном случае является принадлежность к сообществу, предпочитающему тот или иной бренд. Так как человек – существо социальное, то подобная принадлежность является для него дополнительным способом повысить уверенность в правильности сделанного выбора. Социальные сети замечательно подходят для построения брендовых сообществ, так как в данном случае фактически отсутствует отталкивающий элемент навязчивости.

Работа с блогосферой.

Блоги можно назвать особым видом медиа. Это – своеобразная альтернатива средствам массовой информации с той разницей, что в блогах высказывается мнение, как говорится, из первых рук, и данный факт служит созданию более доверительной, а значит, более востребованной информационной среды. Можно создавать корпоративные блоги, можно мотивировать популярных блоггеров на упоминание в своих текстах определенной информации, можно работать с микроблогами, - вариантов много.

Персональный брендинг тесно переплетается с нестандартной активностью. Ведь для позитивного позиционирования персоны приходится преодолевать достаточно плотный барьер из мощных потоков корпоративной информации и конкурентного предложения своих персон другими людьми. Поэтому в данном случае информация, размещенная в социальных сетях, должна быть особенно нестандартной, яркой и запоминающейся.

Коррекция репутации.

Комментарии к статьям и темы на форумах несут в себе важный мотивирующий элемент. Поэтому очень важно уделять социальной репутации максимально пристальное внимание.

Контакты

[email protected]

+375 (17) 294 60 78

г. Минск, ул. Захарова 77а

Мы в социальных сетях: